Официальный сайт компании Starcom

Вопросы и ответы


Часто задаваемые вопросы


1. Подходит ли система для установки на тяжелую технику?
- Да, система «Starcom» сертифицирована и давно и успешно апробирована в российских условиях при установке на самые разнообразные марки строительной и дорожной техники, такие как КАМАЗ, МАЗ, Caterpillar, Liebherr, Tatra, Bobcat, Volvo, Mercedes и многие другие.

2. Транспортные средства используются для перевозок за пределами Московской области. Определяется ли там местоположение автомобиля, как обеспечивается поддержка при угоне.
- Местоположение автомобиля возможно определить на всей территории покрытия сотовой связью стандарта GSM 900/1800. В случае поступления тревожного сигнала от транспортного средства, находящегося за пределами Московской области, диспетчер определяет местоположение автомобиля, незамедлительно передает полную информацию в правоохранительные органы региона предполагаемого правонарушения и в ГУВД г. Москвы и обеспечивает дальнейшую поддержку операции по задержанию и возврату автомобиля владельцу.

3. Как происходит питание системы? Возможно ли автономное питание?
- Система использует питание основного аккумулятора автомобиля (12 или 24 V). В случае разрядки или отключения основного аккумулятора система переключается на резервную батарею, которая обеспечивает питание системы в течение нескольких суток. При включении двигателя резервная батарея снова заряжается. Для увеличения срока автономного питания возможна установка батарей повышенной емкости.

4. Устанавливаете ли вы оборудование на грузовые машины с напряжением в бортовой сети 24 V?
- Да, на такие транспортные средства устанавливается абонентский комплект, предназначенный именно для ТС с 24-V питанием.

5. Есть ли возможность доустановить какие-либо исполнительные устройства и в каком количестве?
- Возможна установка до 6 устройств.

6.Защищено ли оборудование от умышленной порчи?
- Для защиты системы предлагается антивандальный датчик.

7. Как можно убедиться, что система работает корректно?
Система запрограммирована на самотестирование 1 раз в сутки. В случае выявления какой-либо неисправности с клиентом связывается диспетчер и организуется работа по диагностике и, при необходимости, ремонту. Кроме того, Вы всегда можете обратиться в диспетчерский центр за технической поддержкой при появлении каких-либо сомнений относительно работы системы.

8.Если сигнал GSM оператора оказывается слишком слабым или вообще пропадает - можно ли узнать местоположение автомобиля?
- Поскольку для укомплектования абонентского комплекта мы используем sim-карты с автоматическим роумингом, то в этом случае sim-карта подхватывает сигнал оператора, обеспечивающего наиболее сильный сигнал в данной местности.

9. Сертифицировано ли оборудование для эксплуатации на территории Российской Федерации?
- Система Starcom и услуга по ее установке сертифицированы (№№ сертификатов РОСС IL.ME67.A02625; РОСС RU.УО65.УО 8306)